Москва Можайское ш. 159 к.9 МКАД 54 км
Режим работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно Схема проезда
Меню
  • Ремонт DSG 7 DSG 7
  • Ремонт ДСГ 6 DSG 6

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7

Замена сцепления DSG 7 при отсутствии опыта калибровки зазоров, может привести к отключению чётных или нечётных рядов в АКПП, как произошло, с обратившимся к нам владельцем Фольксваген Поло, поменявшего сцепление DSG 7 у официального дилера и жаловавшегося на отсутствие переключения чётного ряда передач. На езде это отражалось рывками при наборе скорости и торможении.

Компьютерная диагностика подтвердила предположение, (ошибка - муфта 2 непреднамеренно замкнута) требуется замена или регулировка сцепления. Адаптация DSG7 не проходила из-за сильного отклонения по зазорам. По словам клиента, сцепление было заменено около месяца назад в дилерском центре. Сняв двойное сцепление мы убедились, что оно выглядит свежим (фото1), что подтвердило слова клиента. Дилером было установлено оригинальное сцепление, правда не последней модификации, но вполне в рабочем состоянии (фото2 и 3).

Перед началом замеров зазоров сцепления DSG 7, необходимо удалить наслоения пыли. Важно снять все подшипники и регулировочные шайбы , что бы удалить грязь и пыль, которые могут попасть под измеряемые подшипники и шайбы (фото4). Проверка зазоров показала, что при установке сцепления в дилерском автосервисе были допущены ошибки в расчетах зазоров муфты "к2" (фото5).

Мы заново настроили зазор "к1" (видео). Затем, по тому же принципу и зазор "к2" (фото6).

Зазоры выставляются подкладными калиброванными шайбами различной толщины. Толщину шайбы вычисляем по принципу "общий зазор" - необходимый зазор = толщина шайбы. Замеры производятся с помощью специального набора планок, фиксаторов, съёмников, калиброванных проставок, имитирующих муфты двойного сцепления, выжимного приспособления и электронного штангель-циркуля с конструкцией фиксации собственной разработки, для точности замеров, так как заводской вариант не совершенен и часто становиться причиной ошибок в расчетах зазоров. В чем мы убедились на данном примере.

Двойное сцепление ДСГ 7 через месяц после замены
фото 1
сцепление DSG 7
после месяца
использования
Замененное сцепление DSG 7 Фолксваген Поло дилером
фото 2
сцепление DSG 7
Фольксваген Поло
Оригинальное сцепление DSG 7 замена у дилера
фото 3
сцепление DSG 7
заменённое у
дилера
Очистка от пыли при замене сцепления DSG 7
фото 4
удаление пыли
перед заменой
сцепления DSG 7
регулировка зазора К2 при замене сцепления dsg 7
фото 5
регулировка зазора
К2 сцепления DSG 7
Мехатроник АУДИ А6 s tronic dsg 7 без электрических плат
фото 6
регулировка зазора
К1 сцепления DSG 7

В результате, правильно отрегулировав зазоры в сцеплении DSG 7, автомобиль Фольксваген Полло стал ездить без рывков и ремонт DSG 7 обошёлся клиенту недорого.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7

• Снятие-установка КПП - 6000 руб.
• Переустановка и регулировка сцепления - 4000 руб.
• Регулировочная шайба 2 штуки - 200 руб.

Итого: 10200 руб.


Замена сцепления DSG 7 в Москве

Замена сцепления DSG 7 в Москве по низким ценам в профильном автосервисе по ремонту автомобилей Шкода Фольксваген Ауди Сеат. Удобный проезд в автосервис по замене сцепления DSG 7 для Москвичей проживающих в Кунцево, Филёвский парк, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Черёмушки, Хамовники, Дорогомилово, Крылатское.


МКАД 54 км
внешняя сторона
Москва, Можайское шоссе, 159 к 9 8 (495) 162-05-62 8 (964) 649-49-45

Схема проезда